Что такое Репост?
- Категория: Что такое?
- – Автор: Игорь (Администратор)
В рамках данного обзора я расскажу вам что такое репост, для чего он нужен и как его сделать.
Популярность социальных сетей привела к тому, что для упрощения общения и понимания действий стали вводится специальные термины, такие как репост. И, естественно, для тех, кто только начинает знакомиться с веб-сайтами, вроде контанта, подобные термины мало чего означают. Так что далее я раскрою этот вопрос простыми и понятными словами.
Примечание: Так же советую ознакомиться с обзором что такое хэштег и узнать зачем он нужен.
Что такое Репост простыми словами?
Репост (от слова "repost"), перепост, ретвит - это повторно отправленное сообщение или сам процесс. Хоть определение является весьма простым, смысл его несколько глубже, чем это может казаться на первый взгляд.
Дело в том, что социальные сети подразумевают весьма быстрый обмен сообщениями. Это означает, что любая информация, при определенных обстоятельствах, может так же быстро распространяться. К примеру, благодаря функции репоста, некоторые сообщения просматриваются миллионами людей буквально в течение одного дня или даже нескольких часов.
Механизм тут весьма прост, как и в случае "правила 7 рукопожатий". Вы разместили сообщение. 100 ваших знакомых повторно разместило это сообщение у себя на стене или в группе, то есть сделало репост. Все, кто знает этих людей, увидели сообщение и так же перепостили его у себя (это уже может быть 1000 людей). Знакомые знакомых знакомых сделали все то же самое. И так далее.
Так что, репост это весьма неплохой инструмент для распространения информации, а не просто отправка сообщения. Кроме того, такая функция позволяет сохранять ссылку на первоисточник сообщения, чего обычно не делается при простом копировании текста.
Также вам может быть интересен обзор Переизбыток информации в интернете.
Для чего нужен Репост и как его применяют?
Первое применение репоста вы уже могли понять из предыдущего подраздела, но это далеко не все возможности.
Рассмотрим наиболее частое применение.
1. Возможность быстро сохранить полезную информацию у себя в профиле. Нажали одну кнопку и нужная информация сохранилась у вас в профиле, в стене и прочих местах.
2. Узнать интерес к информации. Если ваше сообщение вызвало достаточный интерес, что люди захотели поделиться этим сообщением или хотя бы сохранить его у себя, то можно сказать, что информация полезна, ну или вызывает интерес.
3. Бесплатная реклама. Хорошо сделанный, интересный и удачно размещенный пост может привлечь немало заинтересованных людей.
4. Привлечение дополнительного трафика в веб-сайты. Если обращали внимание, то у многих сайтов под основным текстом материала размещены кнопки социальных сетей. Эти кнопки так же позволяют осуществлять репосты в профили социалок. Соответственно, если обзор написан интересно, но его сложно найти через поисковые системы, то перепост это неплохая возможность привлечь к нему интерес из медиа-сетей.
5. Нередко применяется при раскрутке сайтов в медиа. Более подробно можно узнать в что такое SMM.
Если же рассматривать сами социальные сети, то для них основная польза репоста заключается в облегчении технической нагрузки и большей активности со стороны пользователей.
Также вам может быть интересен обзор Конфиденциальность в интернете.
Как сделать Репост?
Практически каждая социальная сеть предлагает быструю возможность сделать репост. Чаще всего это кнопки с названиями "Поделиться!", "Мне понравилось!", "Ретвитнуть", "Рассказать друзьям!" и прочие. Найти их очень просто, обычно они расположены прямо под самим сообщением, подобно тому как у сайтов расположены кнопки социальных сетей.
Соответственно, все, что необходимо сделать, это щелкнуть по такой кнопке. Но стоит учитывать, что в зависимости от социальной сети и того, есть ли у вас собственные группы, может появляться небольшое окошко, где необходимо будет указать, куда именно вы хотите осуществить репост исходного сообщения. Это может быть ваш профиль, может быть группа, а может и ещё что-то.
Хотел бы отдельно обратить внимание читателя, что неумелое использование функции репоста может негативно отразиться. Например, если вы часто размещаете у себя в общей ленте сообщений и событий различные рекламные или спамные репосты, то со временем ваши знакомые могут блокировать вашу ленту. Это значит, что если у вас появится действительно интересная и важная информация, то никто не обратит на нее внимание.
Однако если подходить к использованию перепостов с умом, то это может быть весьма полезно. Теперь, вы больше знаете о терминологии социальных сетей и вам будет легче разобраться.
Также вам может быть интересен обзор Кто такие фолловеры и что такое фолловинг?
Понравилась заметка? Тогда время подписываться в социальных сетях и делать репосты!
☕ Понравился обзор? Поделитесь с друзьями!