Негативные отзывы как точки роста сервиса или программы
- Категория: Технические советы
- – Автор: Игорь (Администратор)
Кому нравится слушать негативные отзывы? Никому. Однако в реальности негативные отзывы это огромный потенциал и точки роста для вашего сервиса или программы. Просто нужно смотреть на них под правильным углом. Так что наливайте чайку и приступаем.
Первый момент. В положительных отзывах попросту редко встречаются какие-либо идеи
Ну сами прикиньте. Если вы всем довольны и пишите хвалебный отзыв, то вряд ли вы будете писать что-то в стиле "А для полного счастья не хватает только вот ещё...". Чаще всего это будут фразы в стиле "Крутой товар! Всем советую!".
В плане собственного ощущения и возможного повышения популярности это крайне полезно. А что? Прочитал что сервис или программа крутые и стало как-то легче. Другие прочитали и им стало проще решиться использовать ваш сервис или программу.
Только вот в плане развития самого сервиса или приложения это крайне бесполезные тексты. Из них вы практически не сможете узнать в какую сторону стоит двигаться и развивать своё творение.
Второй момент. Немалая часть негативных отзывов бесполезна, но не все
Действительно, многие негативные отзывы могут быть крайне субъективными, содержать в себе только желание выплеснуть отрицательные эмоции и тому подобное. Тем не менее, именно в негативных отзывах встречаются фразы "Ну когда же вы уже допилите вот эту функцию" или "Посмотрите конкурентов, у них давно уже...".
Согласитесь, даже просто читая эти фразы сразу становится понятно, чего конкретно не хватает вашим пользователям и где точка роста вашего сервиса или программы. А тем более если таких комментариев много, то уверенность в необходимости будет только расти.
Третий момент. Весёлый добряк никогда не расскажет вам то, что расскажет грустный зануда
Если человек доволен вашим онлайн-сервисом или приложением, то ему хочется только радоваться, а не думать о проблемах. По этой причине он вряд ли захочет обсуждать неприятные потребности. Вполне может быть, что он сможет их озвучить, но всё же идеи будут больше напоминать чего-то в стиле "А если сюда добавить ещё один воздушный замок".
Недовольный же человек уже обсуждает неприятные потребности, хоть и в виде отзыва. Поэтому если вы просто будете корректны, то вполне вероятно, что сможете узнать много полезной информации. Например, чего конкретно не хватает или нужно улучшить, а не просто общие разговоры в стиле "Хорошо было бы".
Существуют и иные моменты, но, вероятно, читатель уловил основную суть - негативные отзывы это кладезь точек роста вашего сервиса или программы.
Также вам могут быть интересны обзоры:
1. Почему я стал редко читать положительные отзывы
2. Почему, когда речь заходит о технологиях, можно услышать достаточно противоречивые мнения?
3. Достоинства и недостатки: почему найти их можно только в обзорах и аналитиках?
Понравилась заметка? Тогда время подписываться в социальных сетях и делать репосты!
☕ Понравился обзор? Поделитесь с друзьями!
-
-
-
-
-
-
✎Как переместить папку Мои документы Технические советы
-
✎Как скрыть папку в Windows 7? Технические советы
-
✎Как настроить автоматический запуск программ в Windows? Технические советы
-
-