Что такое Файтинг в играх?
- Категория: Что такое?
- – Автор: Игорь (Администратор)
В рамках данной заметки, я расскажу вам что такое файтинг в играх, а так же некоторые особенности. И начну с определения.
Файтинг (Fighting - бой, драка, поединок, борьба) - это поджанр аркадных компьютерных игр, подразумевающий рукопашный бой или с оружием ближнего боя малого числа персонажей в небольшой локации, обычно называемой ареной. Чаще всего поединок происходит в режиме "один на один" (PVP или PVE), но иногда встречаются варианты с несколькими противниками (например, два на два).
Если приводить жизненные аналоги, то это бокс, единоборства, кулачный бой, рестлинг и тому подобное.
Какие особенности у файтингов?
Так как обычные удары и блоки могут быстро приедаться, то нередко в файтингах существуют либо специальные комбинации, либо суперудары, которые сопровождаются специфической графикой или кат сценами.
Так же вам может быть интересен обзор зачем в играх нужны кат-сцены.
Второй момент в том, что чаще всего существует несколько разных персонажей, которых может выбрать геймер. В нынешнее время их десятки. У каждого из персонажей схожие основные приемы (но, все же могут отличаться) и различные суперудары, не говоря уже о внешней стилистике. Это позволяет сделать времяпрепровождение в игре более увлекательным.
Третий момент в том, что обычно сюжет крайне минимален и сводится к тому, чтобы геймер, выбрав одного персонажа, победил подряд десяток-другой противников (поочередно). При этом нередко за победы в поздних уровнях могут открываться дополнительные возможности. Например, ранее недоступный персонаж.
Так же вам может быть интересен обзор что лучше графика или сюжет.
Четвертый момент. Бои обычно происходят в режиме нескольких раундов. Победа засчитывается тому, у кого первого наберется нужное количество победных раундов. Но, бывают разные подходы.
Критика файтингов
Жанр файтингов появился в те времена, когда с цензурой было не так, как сейчас. Поэтому в нынешнее время к жанру немало вопросов и требований. Но, это общесоциальный аспект. Если же говорить о геймерах, то основная критика обращена к системе баланса. Например, в некоторых видеоиграх у некоторых персонажей можно было подобрать такую тактику, что это делало его практически имбой. Иными словами, чтобы победить нужно было быть существенно более опытным. В частности, это порой доходило до абсурда, когда человеку было достаточно выбрать одного персонажа и постоянно нажимать две клавиши (кнопки). Двигаться вперед и бить одним из базовых ударов (за счет специфики таймингов в игре и технических нюансов)
Так же вам может быть интересен обзор проблемы крутого шмота в играх.
Понравилась заметка? Тогда время подписываться в социальных сетях и делать репосты!
☕ Понравился обзор? Поделитесь с друзьями!