Что такое Локация в играх?

Что такое Локация в играх?

В рамках данной заметки, я расскажу вам что такое локация в играх, а так же некоторые особенности. И начну с определения.

Что такое Локация в играх?

Локация (location - местность) - это, в видеоиграх, некая ограниченная местность, соответствующая определенной части игры. Например, это могут быть: миссии (уровни), отдельные части одной карты (переходы, области, внутренние помещения зданий и т.п.). В общем, некое отчерченное пространство. Хотя в играх с открытым миром встречаются "не жестко" разделенные локации, но там существуют свои нюансы. Например, районы. Для геймера они ощущаются как области с "примерными" границами, несмотря на то, что чисто технически они жестко разделены..

Локация (location - местонахождение) - это, в видеоиграх, местонахождение чего-либо. Например, точка на карте, где находятся монстры или где необходимо искать NPC для квеста.

Чаще всего, конечно, под локацией подразумевают первое значение термина.

Какова особенность локаций в играх? Если говорить об области, то обычно в видеоигре каждая локация характеризуется каким-то одним определенным стилем. Это общий набор ассетов (отдельных моделек - вещи, растительность, стены, двери и т.п.), это одни и те же виды монстров, это фиксированный уровень сложности (хотя бывает, что в рамках одной локации несколько уровней сложности - утрируя, несколько путей с разными препятствиями), это определенный лут (особенно актуально для многопользовательских игр) и так далее.

Примечание: Так же советую почитать обзор про уровни сложности в играх.

Если же говорить о локациях, как о местонахождении вещей и прочего, то они обычно как-то выделяются в видеоиграх. Например, это может быть точка на карте, это может быть некий указатель движения и так далее.

Важны ли локации в видеоиграх? На самом деле, локации представляют собой важную основу (для геймплея, сюжета и т.п.)..Утрируя, если сделать огромный прямой длинный коридор и расположить в нем друг за другом монстров и вещи, то такую игру пройдет только сильно упорный (хотя существуют игры в стиле IDLE, но там немного иначе). А если серьезно, то у локаций в играх существенно больше целей, чем может казаться. Например, если фон не соответствует повествованию, то геймер не сможет проникнуться созданным фантезийным миром. Утрируя, это как рассказывать о тонкостях рецептов омаров, медленно пережевывая недавно заваренную лапшу быстрого приготовления. Так же локации могут использоваться для целей оптимизации. Например, узкие проходы (их еще называют "бутылочные горлышки") обычно предназначены для того, чтобы видеоигра успела выгрузить предыдущую локацию и загрузить следующую так, чтобы не произошло резкое снижение fps. Устройство локаций может подталкивать игрока использовать определенные скиллы персонажа. Например, если нужно, чтобы игрок научился использовать двойные прыжки, то можно утыкать локацию соответствующими препятствиями  И так далее.

Примечание: Так же советую почитать обзор про сюжет или графика что важнее.

Понравилась заметка? Тогда время подписываться в социальных сетях и делать репосты!

☕ Понравился обзор? Поделитесь с друзьями!

Добавить комментарий / отзыв

Комментарий - это вежливое и наполненное смыслом сообщение (правила).



* Нажимая на кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Присоединяйтесь
 

 

Программы (Freeware, OpenSource...)