Что такое Аркада в играх?
- Категория: Что такое?
- – Автор: Игорь (Администратор)
В рамках данной заметки, я расскажу вам что такое аркада в играх, а так же некоторые особенности. И начну с определения.
Аркада это
Аркада (arcade) - это жанр компьютерных игр, подразумевающий короткий по времени интенсивный игровой процесс. Например, летающие самолетики, тетрис, игры в стиле "собрать шарики в ряд" и тому подобное.
При этом важно понимать, что аркада часто совмещена с другими видами жанров. Например, бывают гонки, симуляторы, шутеры, платформеры, файтинги и так далее. В этом смысле данный жанр лишь говорит геймерам что-то в стиле "это будет быстро и весело".
Так же стоит отметить, что у аркадных игр бывают свои особенности. Например, у игрушек в стиле "собери шарики в ряд" может вообще не быть концовки как таковой, разве что пользователь закроет игру. Поэтому с одной стороны такую аркаду можно назвать "бесконечной". Но с другой стороны вряд ли найдется человек, который будет, скажем, 10 часов к ряду собирать шарики.
Кстати, вам так же может быть интересен обзор почему казуальные игры и примитивизм это не всегда плохо.
Какие особенности у аркадных игр?
Рассмотрим основные особенности аркадных игр.
1. Огромная реиграбельность. Аркады подразумевают крайне быструю и активную игру. Поэтому вопрос реиграбельности в них изначально является одним из самых важных.
2. Небольшие локации. Не сложно догадаться, что таким играм, в принципе, редко нужны большие локации.
3. Простая графика. Конечно, у аркад так же может быть крутая графика, но обычно этого не требуется.
Кстати, вам так же может быть интересен обзор что важнее графика или сюжет.
4. Примитивность ИИ. Чаще всего в аркадных играх действия противников предполагают очень примитивные шаблоны действий. Нередко они ограничиваются определенным маршрутом передвижения и неким самым простым взаимодействием с персонажем.
5. Несложный геймплей. Конечно, не в плане уровня сложности. Речь о том, что сам геймплей подразумевает вполне простые механики, которые быстро осваиваются игроками.
Кстати, вам так же может быть интересен обзор о некоторых нюансах уровней сложности в играх.
6. Сюжет редко присутствует. Сюжет как минимум предполагает длительность, поэтому он редко встречается. Обычно это не более чем несколько фраз в стиле "они пошли туда" или "нужно собрать несколько вещей". В некотором смысле как самый простой квест.
7. Счет очков. Аркады были одними из самых первых игр. И так как они предполагают некий примитивизм, то необходим был некий соревновательный механизм мотивации игроков. Им стал подсчет очков.
Понравилась заметка? Тогда время подписываться в социальных сетях и делать репосты!
☕ Понравился обзор? Поделитесь с друзьями!