Почему спам полезен?
- Категория: Технические советы
- – Автор: Игорь (Администратор)
В рамках данной заметки речь пойдет о неожиданной стороне спама. А конкретнее о том, почему он может быть полезен как интернету в целом, так и отдельным людям..Звучит интригующе? Тогда продолжим.
Примечание: Данный материал является субъективным мнением, носит чисто информативный характер, не является претензией или иным порочащим действием и ни к чему не призывает.
Кроме того, в данном случае это еще и юмор. Естественно, что спам это крайне негативное явление в общем смысле, но почему бы хоть и в шутку не задуматься о его плюсах. И, кстати, для тех, кто не в теме, обзор что такое спам.
Во-первых. Спам это опыт для начинающих.
Спам это в некотором роде неплохое руководство для формирования умений по определению нежелательных писем. Человек учится по фразам и стилю повествования определять нужное ли это письмо или нет. Человек учится не клацать по всему, что видит, а вдумчиво подходить к содержанию писем. Человек устанавливает себе антивирусы, файерволы и прочие средства безопасности. В некотором смысле спам является еще одной причиной, которая встречается в реальной жизни, а не только в россказнях.
Понимая, что письма могут фильтроваться почтовыми системами, человек начинает более качественно и удобно составлять письма, а не писать "каляки-маляки", что приводит к повышению грамотности. Человек начинает изучать возможности компьютера. Человек больше задумывается о том, что оставлять свою почту и личные данные везде, где только можно, это не самая лучшая идея.
И так далее.
Во-вторых. Спам это тестирование сети интернета.
Например, наличие спама делает возможным временный большой скачек отправки писем. Суть в следующем. Допустим, спама бы не существовало. А он, кстати, составляет существенную долю отправляемых писем и сообщений, поэтому почтовые серсисы и прочие рассчитаны на большие объемы. Но, возвращаясь, без спама существовало бы некое понимание среднего числа нормальных писем. Для простоты считаем, что это 100 писем в единицу времени. Зачем в таком случае кому-то делать поддержку не только 200 писем, а даже 1000 писем в единицу времени? Правильно, незачем. Соответственно, если бы возник временный скачек писем со 100 до 500, например, из-за какого-нибудь события, то многие не смогли бы отправить письма и продолжали бы пытаться их отправлять в течение некоторого времени, еще больше загружая систему.
А вот со спамом резервирование в 1000 писем в единицу времени не кажется таким уж и не необходимым. Банально потому, что спам подразумевает резкие скачки и нагрузки. Так что, в некотором смысле, стабильность сети и ее отказоустойчивость отчасти обеспечена существованием спама.
В-третьих. Спам иногда бывает полезным.
Нет, речь не идет о самом спаме. Хотя, возможно, он был кому-то полезен. Речь о том, что порой сами темы спама бывают полезными. Например, некоторые полны юмора и пародий, хотя такое уже редко встречается. Плюс спам частенько касается повседневных тем, поэтому в некотором роде это как напоминалки. В стиле "Вот наш мега-супер-миксер с сотней режимов" и последующая мысль "ешкин кот, для пирога же еще яблоки нужны". А некоторые так вообще подкидывают интересные темы в стиле "узнайте почему дельфины...". Конечно, ссылки в таком случае не стоит открывать (спам же), но набрать этот же вопрос в поисковике не так уж и сложно.
И, естественно, полезные обзоры: что такое фишинг, как бороться со спамом, а так же что представляет собой интернет-конфиденциальность.
Понравилась заметка? Тогда время подписываться в социальных сетях и делать репосты!
☕ Понравился обзор? Поделитесь с друзьями!