Тенденция ремастеров и ремейков игр

Тенденция ремастеров и ремейков игр

Тенденция ремастеров и ремейков игрВ последнее время все больше появляется ремастеров и ремейков старых видеоигр. С одной стороны, такая тенденция вызывает ощущение, что идеи и задумки иссякли и больше нечем заняться. С другой стороны, такие поделки не обязательно чем-то плохи, а в некоторых случаях даже наоборот увеличивают популярность исходного произведения.

Поэтому далее рассмотрим различные аспекты того, почему авторы видеоигр могут заниматься ремастерами и ремейками старых добрых игрушек.

Примечание: Кстати, вначале советую ознакомиться с обзором почему олдфагам нравятся игры прошлых лет, так как в нем некоторые моменты более детально описаны.

Примечание: Данный материал является субъективным мнением, носит чисто информативный характер, не является претензией или иным порочащим действием и ни к чему не призывает.

 

Старые игры для каждого поколения

Тенденция ремастеров и ремейков игр

Молодые люди вряд ли будут играть в старые версии игр - "потому что графика и интерфейс". Конечно, в нынешнее время существуют видеоигры с пиксельной графикой, но даже в них реализованы те фишки, которые раньше было сложно сделать или этого банально не было. Например, быстрое сохранение и быстрая загрузка были не во всех старых играх, в нынешних же это стандартная функция практически любого творения.

Как бы то ни было, если переделывать игру под текущие движки и возможности, то это дает плюсы. Ведь у игрушки может сохраняться ее дух и насыщенность, и вместе с этим улучшаться графика и добавляться привычные для геймеров возможности.

Иными словами, у видеоигры появляется шанс, что в нее будут играть не только фанаты своего времени, но и следующие поколения.

Так же вам возможно будет интересен обзор что важнее графика или сюжет.

 

Технические ограничения старых видеоигр

Первый момент. Многопоточность подразумевает, что одно ядро процессора может быть не таким уж и быстрым, но, за счет параллельно выполняемого кода, этот момент не так сильно важен. Ведь, условно, 3Ггц = 3 * 1Ггц, если код можно распараллелить. Но, старые игры-то делались под 1 ядро, поэтому такие творения могут даже тормозить в нынешних средних компьютерах, как бы это парадоксально не было.

Соответственно, переделывают однопоточный код  для поддержки многопоточности.

Второй момент. Старые игры банально могут не запускаться в текущих операционных системах. Не вдаваясь сильно в подробности, например, из-за того, что в коде использовались функции, которых нет в текущей ОС или они называются по другому.. Соответственно, переписывают код так, чтобы игрушка хотя бы запускалась.

Иными словами, старые игры делались с учетом тех технологий и возможностей, которые были во времена их создания.

 

Уровни сложности в старых играх

Никого не удивит ситуациях, когда ремейк или ремастер проще пройти, чем оригинал. Происходит это потому, что раньше игры были рассчитаны на опытную аудиторию. В нынешнее же время как минимум внедряют возможность выбора уровня сложности, чтобы каждый мог подобрать удобный для него режим прохождения. Кроме того, в переделках могут убираться или упрощаться некоторые локации и квесты (что это?), которые в оригинале вызывали у геймеров "неоднозначные бурные возгласы и эмоции в сторону создателей".

Так же советую обзор о нюансах, связанных с уровнями сложности.

 

Ремейки и ремастеры банально проще делать

Придумать даже шаблонный сюжет, включая общую предысторию, устройство фантезийного мира и тому подобное, может быть не такой уж простой задачей. И кстати, порой и сам геймплей. Поэтому в ремастерах и ремейках достаточно весомая часть уже решена.

Справедливости ради, у переделок хватает и свои проблем, например, с графикой, но все же.

 

Переделка под разные платформы

Видеоигры могут переделываться под разные платформы. При этом даже не обязательно, что в них будет как-либо сильно меняется графика или интерфейс. Утрируя, это вообще может быть игрушка "один в один" или "обрезанный вариант". Например, кроме компьютеров существуют еще и консоли. И тут нюанс в том, что запустить одно в другом обычно нельзя. Вообще можно, но это масса моментов с портированием и не факт, что не возникнет проблем. Иными словами, энтузиастов этим занимаются не так уж много. Поэтому банально выгодно перенести одну игру в разные платформы, так как это автоматически увеличивает целевую аудиторию.

 

Большое обилие существующих игр

Сегодня удивить искушенного геймера крайне непросто. Игрушки часто похожи друг на друга, разве что графикой отличаются и какими-то небольшими функциями. Однако, старые популярные игры были сделаны добротно, заботливо и кропотливо. В определенном смысле, многие из них являются шедевром своего времени. Поэтому их ремейки или ремастеры позволяют выделиться и разнообразить "поток однотипных шаблонных видеоигр". Конечно, возникают вопросы к отсутствию идей, но все же..

 

Существующая целевая аудитория у видеоигры

Если видеоигра была популярной, то у нее существуют фанаты. Соответственно, перевыпуск оригинала, хоть и не обязательно, что в полном объеме, предоставляет определенные гарантии того, что игрушка будет пользоваться популярностью у геймеров.

В этом смысле неплохо так решается вопрос определения требований целевой аудитории. Например, у с нуля созданных игрушек всегда существует немалый риск, что ей вообще никто не заинтересуется. С ремейками, как и ремастерами, эта вероятность существенно ниже.

 

Проверенный временем "коктейль" механик

Нынешние шаблонные игры используют механики и особенности старых игрушек. Однако, либо делают это халтурно, либо возникают проблемы с балансом, либо убираются какие-то части, которые могут казаться неважными, но на самом деле были вишенкой, и так далее.

Иными словами, в старых играх существует тот баланс и "коктейль" механик, которые позволяли игрушке привлечь внимание и интерес геймеров. Поэтому, если особо не трогать геймплей игрушки (кроме всяких быстрых сохранений и т.п.), а лишь заняться ее графикой, то это может принести свои результаты.

 

Приобщить юных геймеров к "хорошему"

Если у заядлого геймера спросить о качественных представителях своего жанра, то, к сожалению или к счастью, но большая часть игрушек будет старыми. И, ввиду того, что "графика и интерфейс", многие нынешние пользователи пропускают эти замечательные шедевры.

Однако, если их хотя бы переделать под текущую графику, то у молодника появится возможность приобщиться к действительно классным произведениям. И тогда уже существующие поделки они будут воспринимать с совершенно иной стороны. Утрируя, это как когда пробуешь настоящую деревенскую сметану, то понимаешь, что на самом деле представляет собой кулинария.

 

Переделка для соблюдения цензуры в видеоиграх

Раньше видеоигры меньше подвергались цензуре и поэтому в них порой можно встретить "всякое". Соответственно, это может быть одной из причин. Конечно, вряд ли только ради этого будут делать ремейк или ремастер, разве что отдельные фанаты в своих модах, но все же.

Думаю, особо тут нечего добавить, многим итак понятна суть.

 

Существенно меньше рисков

Как уже можно было заметить, переделка старых видеоигр существенно снижает риски. Это и вопросы целевой аудитории, и качество игры, и сюжет, и геймплей, и меньше времени, и тому подобное.  Кроме того, старые игры в нынешней обертке поддерживают интерес геймеров (к жанру, к серии игр и т.п.). Скажем, нужно выпустить следующую часть и возникает вопрос рисков (будет ли внимание со стороны людей и т.п.). Чтобы их как-то решить, вначале выпускается ремейк или ремастер одной из старых частей, смотрятся результаты и уже на основании их решают делать следующую версию или нет. Кстати, читателю стоит понимать, что могут быть разные комбинации. Например, для "подогрева" интереса у геймеров в стиле "вот старая поделка с текущим уровнем графики, но скоро будет следующая" ("как бы" формирование целевой аудитории ДО релиза).

Понравилась заметка? Тогда время подписываться в социальных сетях и делать репосты!

Социальные сети

☕ Понравился обзор? Поделитесь с друзьями!

Добавить комментарий / отзыв
Комментарий - это вежливое и наполненное смыслом сообщение (правила).



* Нажимая на кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Социальные сети
Программы (Freeware, OpenSource...)