Может ли сайт выползти вверх в поисковой выдаче только за счет внешнего SEO?
- Категория: SEO
- – Автор: Игорь (Администратор)
В рамках данной небольшой статьи я рассмотрю вопрос влияния внешнего SEO на повышение позиций страниц сайта в поисковой выдаче, а вернее подкину несколько мыслей, которые вероятно помогут осознать, что внутреннее сео заслуживает неменьшего внимания.
Поисковые машины занимаются только тем, что анализируют веб-ресурсы в сети и выдают для набранного поискового запроса наиболее релевантные данные с их точки зрения, а вернее с точки зрения компьютерных данных. Это означает, что если вам удастся найти золотую формулу продвижения, то весь топ будет забит вашими страницами.
Знакомая сказка? Откройте десяток другой сайтов с предложением поискового продвижения. Каждый будет вас в этом уверять. Только у нас и только сейчас мы позволим вашим страницам уверенно выползти вверх.
Точно так же дело обстоит и с чистым внешним SEO. Для того, чтобы лучше понять, рассмотрим несколько простых ситуаций.
Представьте себе, что вы создали удивительную страничку с описанием вашего любимого питомца. Как он бегает, какие у него чудные глазки и все в том же духе. А теперь, представьте, что у вас возникло необъятное желание сделать так, чтобы о родимом существе узнал каждый на планете и желательно повторял это умиление чуть ли не каждые пять минут.
Произошло невероятное и вы смогли разместить ссылки на абсолютно всех существующих веб-страницах, употребив при этом все возможные словосочетания в анкорах. Не сложно заметить, что такая гора ссылок просто обязана поднять страничку в топ везде, где только можно.
Вы счастливы, питомец красавец и все об этом знают. Но вот только после 100-го посещения и умиления, никто уже не хочет щелкать по первой строчке топа. Просто все начинают считать, что поиск начинается с цифры 2.
В реальности, это все приводит к тому, что в итоге сайт просто попадает под фильтр. Причина проста: несоответствие контента поисковым запросам.
Но вы не отчаиваетесь и добавляете в конец все возможные словосочетания (или хотя бы все средне частотные). Все становится клево и снова топ, но оказывается, что страницу может загрузить только поисковый бот, так как страница весит гигабайты. И снова поиск начинается с цифры 2.
Серьезно подумав над проблемой, вы создаете кучи дубликатов страниц, где вначале идет история о питомце, а внизу идут небольшие перечисления словосочетаний и даже немного полезного тематического текста. И снова праздник и снова свечи. Однако топ 2-ки продолжается, так как скроллить каждый раз вниз страницы весьма неудобно.
Тяжело вздохнув, вы делите страницу пополам, где в одной половине идет ваш шумливый питомец, а в другой уже полностью скопированный, но полезный текст под поисковые запросы. И снова топ! Люди уже больше читают, однако навязчивая мордочка красотульки постоянно отвлекает, поэтому большее число людей предпочитает все же другие сайты из топа. Кроме того, иногда требуются уточняющие материалы, а внутренней перелинковки нет.
Вы делаете главную страницу про своего милейшего хвостатика, а остальные страницы уже в основном наполняете полезным уникальным текстом с грамотной перелинковой и оставляете в логотипе прекрасный взгляд милого сердцу существа. Ваш топ уже оказывается полезным людям и поэтому сайт становится посещаемым.
Продолжать можно долго, но суть, вероятно, вы уловили - одним внешним SEO нельзя заменить необходимость во внутреннем.
Также вам может быть интересен обзор Поисковые системы формируют поисковую выдачу.
☕ Понравился обзор? Поделитесь с друзьями!
Комментарии / отзывы