Наполнение сайта контентом
- Категория: SEO
- – Автор: Игорь (Администратор)
В рамках данной статьи, я расскажу вам о таком важном процессе, как наполнение сайта контентом, а так же некоторые нюансы этого дела.
Любой сайт должен представлять интерес для своих читателей или пользователей. Это могут быть какие-то услуги (например, сео анализ, возможность переписки, электронная почта и прочее) или же некий полезный контент. Однако, даже в первом случае контент все равно требуется. Но, прежде чем рассуждать на эту тему, стоит начать с определения.
Контент - это абсолютно любая информация, которая есть у веб-сайта. То есть, все тексты, картинки, видео и прочее. И чем больше контента есть у веб-сайта, тем больше вероятности его индексирования в поисковиках и, как следствие, посетителей сайта. Однако, контент контенту рознь. И это стоит понимать.
Вот несколько факторов оценки контента:
1. Уникальность - как и следует из названия это просто оценка того, насколько текст отличается от других. При чем важно понимать, что статья может быть уникальной, но быть бессмысленной. Например, сотый пересказ одной и той же истории.
2. Актуальность - любая информация может быть актуальной или не актуальной. Поэтому статья может быть хоть супер замечательной, но если к тематике ни у кого нет интереса, то читать такую статью никто не будет.
3. Информативность - статья должна быть полезной пользователям. Если прочтение статьи ничего не дает, то и читать такие статьи никто не будет.
4. Достоверность - если информация недостоверна, то пользователи попросту могут перестать открывать сайт какими бы хорошими не были другие статьи. Ведь на грабли второй раз обычно не хочется наступать.
5. Полнота - по сути вопрос "насколько хорошо контент раскрывает тематику". Например, каждый читал статьи, где "одна вода на киселе", и статьи, прочтя которые вы узнавали все нужные ответы на ваши вопросы.
6. Читаемость и восприятие - каким бы хорошим не был контент, толку от него будет мало, если прочитать или просмотреть его могут лишь единицы. Поэтому всегда стоит оценивать не будет ли текст слишком сложным или нечитаемым для тех, кто будет его читать или просматривать. И все в том же духе.
7. Соответствие аудитории читателей и целей - материал может быть безупречным и безумно нравится читателям, но если контент не отражает целей, то толку от такого контента может быть очень мало. Например, ваша цель привлечь активных пользователей к решению некоего вопроса, однако материал просто раскрывает суть и никоим образом не призывает как-то содействовать (что-то в стиле "просто знайте, что такая проблема есть" вместо "есть такая проблема предлагаю сделать так-то, а какие ваши мысли").
Чем выше все показатели, тем лучшим считается контент. Но, есть и нюансы, заключающиеся в балансе показателей. Так, например, 100 листов текста хоть и будут раскрывать во всех подробностях какой-либо вопрос, однако пользы от такой статьи будет весьма мало (никто не будет искать среди них один абзац нужного ему или ей текста). А вот если разбить эти 100 листов по 1-му - пользы может быть существенно больше.
Важно! Не стоит наполнять сайт одним лишь скопированным контентом. Такие действия легко могут привести к обратному эффекту. Хотя и существует парадокс дублированного контента.
Так же стоит знать о том, что процесс наполнения сайта контентом имеет ряд своих особенностей:
1. Размеренность наполнения - не стоит сразу выкладывать весь имеющийся у вас материал. Лучше выкладывать его порциями. В таком случае, поисковые системы будут видеть, что сайтом кто-то занимается (а не то, что сайт один раз сделали и больше не трогают). Это так же является одним из факторов ранжирования.
2. Частота наполнения - немаловажно понимать, что промежутки между редактированием или добавлением контента так же учитываются поисковыми системами. Чем чаще частота наполнения, тем лучше и быстрее происходит индексирование материалов поисковыми ботами. Однако, важно понимать, что частоту так же нужно поддерживать. Поэтому если вы не уверены в том, что сможете поддержать частоту размещения материалов в течении длительного времени, то лучше снизить частоту. Так, например, есть немало сайтов, которые размещают статьи раз в неделю-две, но при этом имеют весьма большой трафик из поисковых систем.
Теперь, вы больше знаете о таком процессе, как наполнение веб-сайта контентом.
☕ Понравился обзор? Поделитесь с друзьями!
Комментарии / отзывы