Что такое Нерф в играх?
- Категория: Что такое?
- – Автор: Игорь (Администратор)
В рамках данной заметки, я расскажу вам что такое нерф, а так же некоторые особенности. И начну с определения.
Нерф, нерфить (nerf - ухудшать, ослаблять) - это, в компьютерных играх, снижение характеристик персонажа или монстров, качества объектов, скиллов, навыков, общего уровня сложности и вообще чего-угодно. Например, если персонаж слишком сильный, то ему могут уменьшить его основные характеристики. Если локация с монстрами слишком сложная, то могут сделать так, чтобы монстров было проще "пинать". Если какой-то айтем (вещь) дает геймерам слишком большое преимущество, то могут снизить качество айтема. И так далее.
Кстати, в тему обзор про нюансы с уровнями сложности.
В чем особенность нерфа? Баланс в компьютерных играх это достаточно непростой аспект. Поэтому всегда существует вероятность, что создатели видеоигры чего-то не предусмотрели. Особенно это касается многопользовательских онлайн игр с широким набором скиллов, шмоток, локаций, монстров и прочего. Например, порой геймеры находят такие комбинации игровых вещей и навыков, что это делает их персонажей практически имбовыми. И в таких ситуациях создателям видеоигр банально приходится уменьшать эффекты (например, корректировать коэффициенты характеристик вещей), иначе пользователи быстро разбегутся.
А всегда ли нерф полезен для геймеров? Вообще, не обязательно. Например, ослабление каких-то классов персонажей может быть не очень приятным известием для игроков и делаться только для того, чтобы последние побольше времени проводили в онлайн игрушке. Во-первых, тут суть в том, что геймеры с уже прокачанными персонажами "как бы" остаются не у дел. Представьте, вы потратили сотни часов, а вам за один фикс уменьшили силу персонажа в 1,5 раза. Во-вторых, у геймеров исчезает возможность играть за персонажа с возможностью более быстрого и эффективного прохождения.
Конечно, можно говорить о балансе среди разных классов персонажей, но "как бы" тут существует масса нюансов. Скажем, остальные классы изначально могут подразумевать более сложное прохождение, о чем игроки знают, и поэтому у тех, кому хочется играть с небольшим уровнем сложности, попросту не остается выбора, так как заведомо сильный класс персонажей был занерфен. И тому подобное.
Так же вопрос, еще например, может касаться оказуаливания игры в целом (и вообще много каких аспектов). Например, если большинству начинающих будет нравится быстро и беззаботно "пинать" монстров, то нерф характеристик монстров может быть не очень приятным известием для опытных геймеров или хардкорщиков, так как общий уровень сложности видеоигры будет снижаться.
Суммируя вышесказанное, нерф это один из инструментов для корректировки баланса видеоигры, который может быть как полезен геймерам, так и нет.
Кстати, обзор в тему про преимущество одиночных игр перед многопользовательскими.
Понравилась заметка? Тогда время подписываться в социальных сетях и делать репосты!
☕ Понравился обзор? Поделитесь с друзьями!