Что такое ссылочная масса?

Что такое ссылочная масса?

Что такое ссылочная масса?В рамках данной статьи, я расскажу вам что такое ссылочная масса, а так же зачем она нужна.

Сео оптимизация подразумевает под собой массу вещей, которые необходимо учитывать для успешного продвижения. Поэтому нет ничего удивительного в том, что важные аспекты называются определенными терминами для упрощения самого этого затейливого процесса.

Ссылочная масса - это все возможные действующие ссылки (то есть доступные для щелчка пользователей) из сторонних сайтов в интернете, которые указывают на оптимизируемый сайт.

Этот показатель является весьма важным для поисковых систем, хоть суть его и проста - чем больше ссылок, тем лучше. И, как следствие, легко может повлиять на расположения веб-страниц сайта в поисковой выдаче. Однако, стоит понимать, что ссылочная масса не всегда является определяющей, как минимум, есть и другие важные аспекты, такие как внутренняя перелинковка, качество текстов и прочее.

Так почему бы просто не сделать огромное количество ссылок со всевозможных сайтов, так ведь рост ссылочной массы будет? Вполне логичная мысль и вопрос, которые могут возникнуть у вас, как у читателя. Но, делать этого явно не стоит.

Дело в том, что те времена, когда поисковые машины ориентировались только по количеству, уже прошли. Сегодня же, каждая ссылка, ее расположение, анкор, переходы по ней и многое другое (даже тематика сайта и темп роста количества ссылок), подвергаются анализу на естественность. Поэтому ссылочная масса в первую очередь должна составляться качественно, в определенном темпе и продуманно, в противном случае от нее либо не будет особого толка, либо поисковики и вовсе фильтры могу наложить на сайт.

Примечание: Так же советую ознакомиться со статьей что такое анкор.

Советы для составления ссылочной массы:

1. Не гонитесь за количеством. Стоит понимать, что количество это хорошо, но и качество должно присутствовать. Причем толк от качественных ссылок, то есть соответствующих тематике, с хороших сайтов, внутри текста статьи и люди по ней переходят, может быть существенно выше, чем с тысячи ссылок площадок по типу каталогов.

2. Помните про разнообразие анкоров. Об этом более подробно можно прочитать в статье, указанной чуть выше (статья про анкоры).

3. Естественность наращивания ссылочной массы. Всегда стоит помнить про логику и здравый смысл. Например, вероятность того, что в первый же месяц после создания сайта с десятком страниц у него появилась огромная ссылочная масса, стремиться к нулю (хотя такое и возможно, например, через бум в социальных сетях или блогах). Поэтому старайтесь продумывать тот темп, в котором будут появляться ссылки.

4. Качество веб-страниц вашего сайта. Стоит понимать, что внешние факторы не могут заменить внутренние. Поэтому, если контент в страницах вашего сайта плохо сделан или же вовсе не соответствует существующим ссылкам с других сайтов, то это легко может привести к плохим поведенческим факторам и санкциям со стороны поисковых систем. Поэтому, прежде чем заниматься продвижением страницы сайта, уделите время ее содержимому.

Теперь, вы знаете больше о ссылочной массе, зачем она нужна, а так же ряд советов по ее наращиванию.

☕ Понравился обзор? Поделитесь с друзьями!

Комментарии / отзывы  

0 # ПыщьПыщь 08.01.2018 17:49
Интересно было почитать. Автору респект!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору

Добавить комментарий / отзыв

Комментарий - это вежливое и наполненное смыслом сообщение (правила).



* Нажимая на кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Присоединяйтесь
 

 

Программы (Freeware, OpenSource...)