Программы и сервисы популярны только какое-то время
- Категория: Технические советы
- – Автор: Игорь (Администратор)
Когда вы создаёте программу или сервис, то всегда нужно помнить, что их потенциальная популярность временная. Естественно, как возражение, вы сразу можете вспомнить пример программы Word. НО! Сегодня многие используют аналоги, такие как OpenOffice. И, действительно, Word популярен до сих пор, но не везде и уже не так сильно.

Первое и самое важное. Нужно отделять задачу от конкретных программ и сервисов. Задачи остаются теми же, а программы и сервисы меняются.
Самый простой пример. Скажем, раньше люди часто использовали почтовые клиенты для того, чтобы проверять электронную почту и отправлять письма. В нынешнее время немало людей используют веб-интерфейс самих почтовых систем. Потому что это проще и удобнее, чем настраивать программы у себя в компьютере.
Задачи одни и те же, но вместо программ люди стали использовать онлайн-сервисы самих почтовиков. При этом отмечу, что люди так же продолжают использовать почтовые клиенты, но в меньшем количестве.
Второй момент. Сами задачи могут меняться время от времени и, соответственно, приложения могут становиться неакутальными.
Простой пример. Раньше мессенджеры были крайне простыми и позволяли обмениваться только текстовыми сообщениями (интернет был более медленным, сами задачи были проще и т.д.). В нынешнее время люди также используют передачу аудио и видео. Поэтому приложения, которые со временем не включили в себя такие возможности, вряд ли будут пользоваться популярностью (или продолжать быть популярными).
Третий момент. Постоянно появляются конкуренты.
Суть в следующем. Если нечто интересно людям или существует некая частая потребность, то под это будут появляться программы, веб-сайты и сервисы. Соответственно, будет расти конкуренция. А если будет расти конкуренция, то популярность нужно будет отстаивать.
Просто откройте любые категории программ. Если раньше в таких списках было минимальное количество приложений (порой вообще даже один-два), то сегодня это десятки и сотни.
Четвёртый момент. Контекст вокруг постоянно меняется.
Раньше интернет был медленный, сегодня быстрый. Раньше сайты были статичными, сегодня динамичные. Раньше видео было диковинкой, сегодня в супермегаультра качестве. Раньше компьютеры были медленными, сегодня быстрые. И таких "Раньше" огромное количество.
Не говоря уже о таких вещах, как дизайн. Просто посмотрите старые веб-сайты. Многие из них могут быть качественными в плане контента и возможностей, но внешний вид оставляет желать лучшего. Поэтому пользователи, привыкшие к красивым интерфейсам, будут просто фыркать и смотреть аналоги.
Существуют и иные моменты, но, вероятно, читатель уловил суть - популярность это не постоянное, а временное явление.
Также вам могут быть интересны следующие обзоры:
1. Что лучше небольшие или сложные программы?
2. Баланс функциональности между CMS и отдельными модулями
3. То о бесплатном, о чем нечасто говорят
4. Стоит ли тратить время на видеоигры?
5. Как создавать крутые программы и сайты?
6. Почему олдфагам нравятся старые игры?
7. Программы и сервисы могут стать популярными чисто случайно
8. Почему более простые аналоги программ бывают предпочтительней?
Понравилась заметка? Тогда время подписываться в социальных сетях и делать репосты!
-
Программы и сервисы могут стать популярными чисто случайно Технические советы
-
Старайтесь делать привычные интерфейсы Технические советы
-
Почему нужно изучать основы? Технические советы
-
Чем больше сайт, тем сложнее его поддерживать в актуальном виде Технические советы
-
Почему в сайтах нужно блокировать доступы по IP? Технические советы
-
Чем сложнее программа, тем больше опыта и знаний нужно Технические советы
-
Опыт вытаскивания сайта из проблем важнее, чем опыт быстрого роста Технические советы
-
Нужно постоянно чему-нибудь учиться Технические советы
-
Какую технику стоит менять раньше, чем она сломается? Технические советы
-
Чем хороши небольшие компьютерные игры? Технические советы