Хайпер: что это в сео?
- Категория: SEO
- – Автор: Игорь (Администратор)
В рамках данной заметки, я расскажу вам что такое хайпер в сео, а так же некоторые особенности. И начну с определения.
Примечание: Данный материал является субъективным мнением, носит чисто информативный характер, не является претензией или иным порочащим действием и ни к чему не призывает.
Хайпер (hype - шумиха) - это, в сео области, человек, который использует наиболее актуальные темы для достижения популярности или иных целей (обычно, монетизация трафика). Например, если завтра большая часть людей станет обсуждать хомяков, то в интернете быстро появятся сотни "специальных" обзоров и видеоблогов, посвященных этим пушистикам.
В чем нестандартность подхода хайперов?
Когда речь идет о стандартном продвижении под конкретные поисковые запросы, то, по большей части, это обычная рутина. Запросов сотни и тысячи, они известны многим, существуют инструменты для анализа сезонности и прочее. При этом обычно не бывает каких-то резких скачков (хотя от ключей зависит).
А вот с актуальными темами ситуация несколько иначе. Во-первых, сами запросы подразумевают огромные возможности для привлечения трафика, так как тему обсуждает даже ленивый. Во-вторых, такие запросы актуальны только непродолжительное время. Это означает, что такой трафик может принести огромные результаты, но только в том случае, если успеть предоставить контент. В последующем же обычно такой контент становится практически бесполезным.
Продолжая пример про хомяков. Если через месяц интересными станут белки летяги, то трафик с обзоров о хомяках резко снизится. Так как банально большая часть людей переключит свое внимание.
Почему к хайпигу не самое лучшее отношение?
Желание быстро "что-нибудь" написать по теме обычно подразумевает, что качественная или смысловая составляющая будет "так себе". Хотя, появление полноценного контента вполне возможно.
Второй момент в том, что так же порой появляются обзоры, которые вообще никак не связаны с темой по своей сути, но ее "как бы сбоку приколбасили", чтобы хоть как-то повысить трафик. Иногда, вообще это может быть контент из варианта "поговорить, чтобы поговорить". В общем, тоже не самое приятное.
Третий момент в том, что хайперы вполне могут сами создавать подобные темы. При чем чаще всего они касаются каких-то вечных тем в стиле "а этот сказал, а тот сказал". Иными словами, слухи, сплетни и прочее. Ведь, крайне сложно создать смысловой контент, который быстро стал бы актуальной темой.
Четвертый момент. Несложно догадаться, что хайпинг приводит к "захламлению" лент в тех же социальных сетях или других популярных ресурсах. Продолжая пример с хомяками. Практически каждый пользователь социальной сети столкнется с тем, что у него в ленте будут периодически мелькать (а иногда и не периодически) обзоры и репосты о хомяках.
Существуют и иные моменты, но, вероятно, читатель уже уловил суть.
Понравилась заметка? Тогда время подписываться в социальных сетях и делать репосты!
☕ Понравился обзор? Поделитесь с друзьями!