Что такое тИЦ?
- Категория: SEO
- – Автор: Игорь (Администратор)
В рамках данной статьи, я расскажу вам что такое тИЦ и про некоторые аспекты.
Поисковые системы интернета вводят различного рода показатели для сайтов и их страниц. Часть из них является открытой для широкой публики, часть нет. Делается это для того, чтобы существовала возможность быстро опираться на суммарные данные при ранжировании. Одной из таких характеристик является тИЦ, но что это такое и зачем нужно знают далеко не все
Об этом и пойдет речь далее.
тИЦ или тематический индекс цитирования - это метрика поисковой системы Яндекс для ранжирования в собственном каталоге Яндекс.Каталог. По крайнем мере, так заявляется. Измеряется он своеобразным образом. В промежутке от 0 до 200 принимает значения с шагом 10, от 200 до 500 с шагом 25, от 500 до 1000 с шагом 50, а все что выше идет с шагом 100.
Сама метрика основана на идее, что если на ваш сайт ссылаются авторитетные сайты с близкой тематикой, то материалы вашего ресурса представляют больше пользы, чем аналоги. К примеру, если вас советую монстры своего дела, то это ценится выше, чем лайки ваших знакомых. Логика проста - вас советую те, кто знает тему на отлично, а не те, кто советует из варианта "ну я же его знаю, а значит буду советовать".
Какие ссылки учитываются при формировании тИЦ:
1. Ссылки с сайтов, у которых тИЦ больше 0.
2. Доноры близкой тематики.
3. Страницы донора находятся в индексе поисковой системы Яндекс.
4. Прочие ссылки с авторитетных модерируемых ресурсов.
Стоит понимать, что точный алгоритм расчета тИЦ никто никогда не раскроет, тем более, что время от времени он корректируется и подкручивается.
Что дает тИЦ сайтам? Во-первых, это как хрустальная ваза династии Минь. Она никому не нужна, но ее наличие делает помещение более значимым в глазах других людей. Во-вторых, определенный тИЦ демонстрирует вложенное количество сил в сайт. Например, открыв сайт, у которого тИЦ от 1000 и выше, можно автоматически говорить о том, что ресурс весьма популярен. В-третьих, возможность быть выше в каталоге Яндекса. Конечно, им уже мало кто пользуется, однако это его исходное назначение. В-четвертых, ссылки с таких ресурсов, обычно, имеют большой вес, так что их можно использовать для сео продвижения.
Влияет ли тИЦ на позиции в поисковой выдаче? Вопрос не совсем корректен. Место в результатах поисковиков определяется массой параметров, среди которых поведенческие факторы, ссылочная масса, анкоры, текст и его оформление, ключи, перелинковка и многое другое. тИЦ же формируется исходя только из ссылочной массы. И то, только из ее части. Поэтому легко может быть, что сайт с очень высоким тИЦ-ом имеет маленькую посещаемость (ключевых запросов в контенте просто нет), а сайт с нулевой метрикой ежедневно получает неплохой трафик из интернета (никто не ссылается, но неплохо составлено семантическое ядро, например, много ключей НЧ или же удачные СЧ и ВЧ).
Поэтому, в данном случае, просто сам вопрос некорректен. тИЦ - это оценка одной из характеристик ранжирования в ключе авторитетности каталога Яндекса. Влияет же сама характеристика - ссылочная масса. Однако, отчасти можно говорить, что если тИЦ большой, то такому сайту будет легче двигаться. Логика тут проста. Нашлось среди всей ссылочной массы достаточная часть ссылок, чтобы поднять тИЦ. Значит исходная масса весьма велика и, соответственно, вес сайта большой. Поэтому материалы сайта будут иметь больше шансов попасть в топ, по сравнению с аналогами.
Если вам понравилась моя статья, то делитесь ей в социальных сетях - доставьте радость другим людям!
☕ Понравился обзор? Поделитесь с друзьями!
Комментарии / отзывы