Что такое CTI в сео?
- Категория: SEO
- – Автор: Игорь (Администратор)
В рамках данной заметки, я расскажу вам что такое CTI в стезе маркетинга и сео продвижения. Начну с определения.
CTI (Click-To-Interest) - это параметр, характеризующий степень эффективности интернет рекламы, выражаемый как процентное соотношение числа заинтересованных посетителей к общему числу посетителей.
Под заинтересованными пользователями подразумевают тех людей, которые совершили некое действие, подтверждающее их интерес. Факторов может быть много. Вот несколько базовых: добавил сайт в закладки, посмотрел несколько страниц или открыл повторно сайт через некоторое время.
Основная формула:
CTI = [количество заинтересованных пользователей] / [общее количество посетителей] * 100%
Например, с рекламного блока перешло 24135 пользователей из них заинтересованных было 1241, тогда CTI = 5,14% (1241 / 24135 * 100%).
Для чего применяется CTI? В основном для более жизненной оценки эффективности рекламы. Пример для понимания. Допустим, Вася разместил рекламный баннер на 5 дней в сайте с посещаемостью 2000 просмотров в сутки. Известно, что средний CTR сайта 5% (количество пользователей, которые перешли по баннеру). Как результат, в сайт Васи перешло порядка 5 * 2000 * 0,05 = 500 человек.
Может казаться, что это неплохой результат. Но, если же учитывать заинтересованность (CTI), например, так же в 5%, то цифра будет существенно меньше 5 * 2000 * 0,05 * 0,05 = 25. При этом, это не обязательно целевые пользователи, их корректнее относить к потенциальным (хотя смотря как определяются целевые группы).
Что это означает? Грубо говоря, допустим, Васе нужно, чтобы пользователи зарегистрировались в сайте. Считаем, что с вероятностью 20% заинтересованный пользователь регистрируется. Как результат, эффективность рекламы с 10 000 просмотров примерно 5 зарегистрировавшихся. Не сложно заметить, что эта цифра существенно отличается от 500 человек.
Так же CTI применяется для иных целей. Например, если у сайта большой рекламный трафик, а заинтересованных пользователей мало, то это значит либо отсутствие интереса к тематике, либо неэффективность сайта (некачественные тексты, неудобный дизайн и т.п.).
☕ Понравился обзор? Поделитесь с друзьями!
Комментарии / отзывы