Для чего нужен логотип?

Для чего нужен логотип?

Для чего нужен логотип?В рамках данной статьи, я рассмотрю для чего нужен логотип, а так же ряд связанных с этим моментов.

Какой бы вы области не касались, везде можно встретить эти изящные и заковыристые изображения - логотипы. А вот какой в них толк? Например, открыв десяток статей в интернете можно увидеть однотипные фразы вида "имеет огромное значение", "является отображением вашего чего-то" и прочее. Все это весьма интересные и туманные фразы. Но, что они значат?

Примечание: Кстати, вам так же может быть интересна моя статья - Как создать логотип.

Существует немало логотипов продуктов и сайтов, которые по факту были придуманы "от балды". И даже если эти сайты станут знаменитыми и про логотип начнут говорить, что дескать это уникальное представление и прочее, то все это не изменит факта - они были придуманы "от балды". Тем не менее, логотипы важны, даже нарисованные "на коленке". И далее я рассмотрю несколько моментов.

Не редко можно встретить слово "запоминаемость" (то есть дополнительный метод привлечения внимания). При чем речь не о том, что сам по себе логотип уникален настолько, что однажды увидев это изображение, еще не видя продукта, вы настолько были взбудоражены, что логотип запомнился. Многие логотипы огромных порталов, по факту, не сильно отличаются от творений любого "учимся использовать графические редакторы". Например, буква или две на каком-нибудь фоне. Речь идет о совершенно другом, что логотип сделан так, что его легко запомнить и в последствие узнать среди своих аналогов. Кстати, именно поэтому сверх-уникальные изображения могут быть даже хуже своих самых посредственных аналогов, ведь если логотип сложно запомнить, то от него толку ровно столько же, как и от названия длиной в 100 слов.

Еще одно важное слово - это "передаваемость" (то есть легкий метод распространения). К примеру, что-то вроде фраз "ну там такая фиговина на таком-то фоне с такой-то загагулиной". Причем речь не идет о том, что деталей в логотипе должно быть по минимуму. Например, фраза "эпическая битва на фоне падающего метеорита" - то же легко передаваемая фраза. Тут важно то, что визуальная информация может быть охарактеризована в произвольном стиле, при чем сделать это гораздо легче, чем с текстовой информацией, если, конечно, последняя не является чем-то вроде фразы вольного стиля.

Так же часто можно встретить слово "отражение" (то есть передача сути в емкой вариации). Но, тут важно понимать небольшую разницу. Многие логотипы популярных сайтов, вообще не передают именно суть контента (текста, услуг и прочего) самих сайтов. И если их показать тем, кто еще не знаком с веб-сайтом, то догадаться о чем идет речь практически невозможно. Другое дело, что, посмотрев на логотип и на область, между ними должно быть что-то общее, даже если это общее станет понятным, только в том случае, когда видно будет логотип и эту область. Если чуть проще, то смысл заключается в ассоциативном представлении. К примеру, лягушка с лепестком и сайт про садоводов (про пруды, про компьютерные флеш игрушки и прочее). А вот та же лягушка с лепестком и веб-сайт про сложные компьютерные технологии (про безопасность и прочее) не лучшее сочетание, так как между ними очень мало ассоциаций может возникнуть. Если брать те же буквы на фонах, то все очень просто - буква это начало названия, а общий фон является общим фоном сайта (при чем фон может быть из нескольких преобладающих цветов).

Существуют и другие слова, но даже из этих видно, что суть логотипа в том, чтобы придать сайту или чему-то другому дополнительные возможности в емком варианте.

☕ Понравился обзор? Поделитесь с друзьями!

Комментарии / отзывы  

0 # Оукс 01.11.2017 18:28
Хм, клевые мысли! Автор красавец!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору

Добавить комментарий / отзыв

Комментарий - это вежливое и наполненное смыслом сообщение (правила).



* Нажимая на кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Присоединяйтесь
 

 

Программы (Freeware, OpenSource...)