Чем может быть полезна регистрация для обычных пользователей?
- Категория: Технические советы
- – Автор: Игорь (Администратор)
В рамках данной статьи, я расскажу вам чем может быть полезна регистрация для обычных пользователей, а так же некоторые нюансы.
Если для сайтов все достаточно понятно (больше пользователей - больше популярности сайта и так далее), то нередко пользователи, встречая "еще один" сайт с обязательной регистрацией для самых обыденных действий, задаются вполне логичным вопросом - "А зачем мне эта регистрация вообще нужна?". И действительно, ради сообщения другого тратить минуты для регистрации - весьма грустное занятие.
Тем не менее, польза от регистрации действительно может быть. И далее я приведу несколько примеров.
1. Повышается вероятность получить ответ или какую-либо ответную реакцию.
Чаще всего получить стоящий ответ можно от тех, кто уже провел какое-то время на сайте и является зарегистрированным пользователем. Поэтому такие пользователи стараются в первую очередь отвечать именно тем, кто зарегистрирован. И тому есть много причин. Видно, что вы пришли не просто "решите проблему за меня", а вы пытаетесь разобраться в проблеме. Есть вероятность, что вы и дальше будете пользоваться сайтом. И так далее.
Другой стороной проблемы является и то, что нередко бывает так, что некий аноним задает вопрос, а потом попросту пропадает. Попытавшись ответить одному другому и поняв, что вы потратили время просто так, желание отвечать анонимам "как-то" улетучивается само собой. При чем в последствии уже не имеет значение важность, актуальность, сложность вопроса и прочее.
Примечание: Кстати, есть неплохая статья Как правильно задавать технические вопросы. Советую ознакомиться.
2. Больше шансов, что по почте придет уведомление с сайта.
Проблема спама и рассылок весьма актуальна. Поэтому многие сайты стараются минимизировать рассылки для анонимных пользователей, сконцентрировав внимание именно на тех, кто зарегистрировался, так как последние уж точно заинтересованы в быстром оповещении. Так, например, автоматическое уведомление может отсылаться для всех ответов к основной теме, а не только к ответу вашего сообщения, что бывает весьма существенным. Например, если пользователь случайно ответил на ваш вопрос не в ответе к вашему сообщению, а просто в обычном сообщении, то, не будучи зарегистрированным, узнать об этом вы можете только открыв сайт.
3. Возможность получить интересные и полезные рассылки.
Если тема касается чего-то важного, например, официальное обсуждение выхода "чего-нибудь", то вполне возможно, что появится дополнительная информация, но в рамках уже другой статьи. Так что если сайт использует систему уведомлений, то как раз только зарегистрированные пользователи смогут узнать об этой статье. Хоть и есть вероятность, что "кто-нибудь" напишет в основной ветке про другую статью, но все же это лишь малая вероятность. Плюс времени может пройти достаточно много (статья уже не будет актуальной).
Кроме того, это касается и просто случайных рассылок, где оказывается что-то полезное и нужное. Тут ведь важно понимать, что отписаться от рассылки обычно очень просто, поэтому если тема животрепещущая, то от минуты другой для регистрации может быть польза.
4. Отсутствие необходимости вводить каптчи.
Понятно, что сайтам необходимо как-то защищаться от спамеров. Однако, проверочное поле проверочному полю рознь. В зависимости от сайта вы можете столкнуться с разными проблемами. Например, для пары сообщений может получиться так, что из-за необходимости ввода каптчи вы потратите немало времени (особенно со всякими непонятными словами и прочими вещами). Другой пример, это то, что у некоторых сайтов бывает так, что слетают некоторые заполненные вами поля, если каптча была введена неверно (бывают и случаи, когда приходится набирать сообщения с нуля).
Если вы знаете еще примеры, то смело делитесь ими в комментариях!
☕ Понравился обзор? Поделитесь с друзьями!
Комментарии / отзывы