Для чего в компьютерных играх вступительный ролик нужен?
- Категория: Технические советы
- – Автор: Игорь (Администратор)
В рамках данной статьи я расскажу несколько моментов по поводу нередкого вопроса пользователей - для чего в компьютерных играх вступительный ролик нужен.
Вступительный ролик или же как его еще называют интро позволяет уже с первых секунд проникнуться создаваемым миром компьютерной игры и передать толику соответствующего настроения игроку, сидящему перед мерцающим экраном. Именно такое объяснение можно встретить чаще всего. Однако, так ли это попробуем немного разобраться.
Ни для кого не секрет, что компьютеры сегодня настолько мощные, что вы легко можете смотреть фильмы и слушать музыку параллельно выполнению каких-то мощных программ. Например, нередко игроки слушают музыку из интернета вместо оригинальных мелодий без каких-либо проблем или торможений компьютера. Или же еще пример, в то время, как вы устанавливаете сложные программы, смотрите фильм.
В противовес этому, игрушки от года к году становятся все требовательнее и требовательнее. Достаточно только лишь задуматься. Например, дистрибутивом в 10-60 Гб уже никого не удивишь. Что же говорить про требования к оперативной памяти, процессору и видеокарте. И все это непотребство необходимо как-то загружать, еще и быстро, так как 10 минут никто не будет ждать, особенно если речь идет о какой-нибудь крутящейся штучке или едва дергающемся ползунке.
Как вы, вероятно, уже догадались, вступительные ролики как раз и выступают в роли этих мини-фильмов, которые вы смотрите в то время, пока ждете загрузки всего необходимого компьютерной игрой.
При этом стоит отметить, что эти ролики еще и серьезно оптимизированы по своему объему и требованиям к ресурсам. Это не те фильмы, что занимают гигабайтых данных. Периодически размеры вступительных роликов могут занимать вообще каких-то 60-100 Кб для 1-5 минутного интро.
Так что в большей степени эти обязательные ролики - это лишь возможность скрасить ваше ожидание.
Если вы не впервые сели за компьютерную игрушку, то замечали, что первый раз ролик обычно очень длинный, а при последующих запусках вступительное видео обычно существенно короче. И дело тут не в общем ощущении от первого запуска, а в разнице задач, которые необходимо выполнить в фоновом режиме.
Обычно они следующие при первом старте:
1. Определить производительность компьютера. Стоит понимать, что тут речь идет не только о том, чтобы получить марку процессора, а еще и о том, чтобы прогнать необходимые тесты производительности, которые занимают немало времени.
2. Создать все необходимые файлы конфигурации. Так же в этот пункт может входить и создание необходимых компонентов из исходных файлов. Последнее бывает в тех случаях, когда часть промежуточных данных компьютерной игрушки напрямую зависит от конфигурации вашего компьютера. Например, для разных видеокарт итоговый набор файлов легко может отличаться.
3. Загрузить все полученные настройки и необходимые компоненты для запуска игры.
При всех последующих запусках речь обычно идет только лишь о последнем пункте, поэтому-то и интро-ролик становится короче.
Как видите, вступительные ролики в компьютерных играх - это удачный ход, который позволяет скрашивать ваше время в то время, как компьютер грузит этих ресурсожрущих монстров.
☕ Понравился обзор? Поделитесь с друзьями!
Комментарии / отзывы