Что делать если накопилось много мелких дел?
- Категория: Технические советы
- – Автор: Игорь (Администратор)
В рамках данной статьи, я рассмотрю вопрос "Что делать если накопилось много мелких дел?" и предоставлю несколько вариантов.
Когда у вас накапливается куча мелких дел и задач, особенно таких, за которые и не очень-то хочется браться, то это весьма досадная ситуация. И с этим знаком каждый. Конечно, чаще всего советуют следующее - просто группировать их, выделять отдельное время (час-два) и, с мировой скорбью в глазах, браться за их выполнение.
Этот подход, в общем-то, эффективен, так как задачи в итоге не откладываются в дальний ящик. Однако, найти и главное выделить лишние час-два для весьма скучных дел - само по себе не просто. Поэтому далее я опишу варианты того, как их можно решать чуть более комфортным и удобным образом.
Что же можно сделать если накопилось много мелких дел:
1. Во время ожидания чего-либо. Всегда найдутся ситуации, когда вы чего ждете. Это может быть ответ по электронной почте, загрузка каких-то файлов и многое другое. Конечно, это время можно использовать по разному. Например, заниматься любимым делом для поднятия настроения, выполнять зарядку и тому подобное. Но, так же это время легко можно занять решением каких-то мелких дел и задач. И вы удивитесь, как быстро эта гора небольших задач начнет уменьшаться. Конечно, не стоит полностью концентрироваться только на них в такие моменты, так как небольшие перерывы от дел полезны для организма.
2. Совмещение дел с более большими. Всегда будут какие-то более крупные дела, по ходу решения которых можно быстро сделать одну или несколько мелких задач. Например, вам нужно что-то подправить на сайте и вы подключаетесь по фтп, так почему бы сразу и не подправить мелочи в каких-то других местах. Или же другой пример. Допустим, вы рисовали дизайн. Так почему бы сразу после того, как вы его закончите, не подретушировать несколько фотографий (в простом стиле, обрезать, сжать по размеру).
Но, тут стоит понимать четкую грань. Эти мелкие дела не должны выполняться в момент выполнения основной задачи, в противном случае их решение легко может приносить вред. Их стоит выполнять до или после того, как вы закончите какую-то крупную часть или же всю задачу целиком. Так же важно понимать, что их решение не должно нести негативного оттенка или внезапности, то есть не в стиле "а вот еще" (фразу, которую ненавидит куча людей). Их решение должно быть в запланированном виде "сегодня сделаю эту крутую штуковину и раз уж взял молоток, то еще, пожалуй, и гвоздик подровняю".
3. Как способ получить время для перерыва. Иногда бывает так, что необходимо отвлечься или же прервать ненадолго выполнение какой-то задачи. Решение какой-то мелкой задачи может в этом помочь. Во-первых, вам действительно ее нужно решить. Во-вторых, обычно мелкие задачи требуют очень малых умственных и физических усилий (одним словом - рутина). Поэтому легко можно сделать себе, пусть и не полноценный, но перерыв, переключившись на выполнение простой и ненавязчивой задачки. Например, запустить копирование большого файла, который вы давно хотели залить куда-нибудь. А ведь всем известно, что во время копирования больших файлов лучше не нагружать компьютер (иначе легко могут быть сбои). Таким образом, у вас получится несколько минут перерыва.
Если у вас есть свои методы, как вы используете мелкие дела, то не стесняйтесь делиться ими в комментариях.
☕ Понравился обзор? Поделитесь с друзьями!
Комментарии / отзывы